Ребята, на самом деле мувик может и сделан на 4 , но фраги в нем и состояния игрока нулевые и бесполезные для большинства игроков. Как пример можно взять обычную дуэль жанка и обработать ее в крутой мувик, только крутым в нем будет лишь обработка эффектов, а не содержание.
Есть случайные фраги, а есть действия в которых игрок выходит за границы для себя возможного (входит в более высокочастотные взаимодействия с эгрегором ку4 и показывает результат вполне нормальный для такого состояния, но невероятный для обычного).
Как правило чтобы входить в крутые состояния, необходимо иметь прошитую базу низкочастотных взаимодействий - высокий аим, безупречное передвижение и т д. и нужен кто-то, у кого такое состояние можно скопировать. Ибо из ничего ничего не бывает.
Почему некоторые смотрят демки про и восхищаются?
Потому что у про уровень взаимодействия с игрой гораздо выше чем у простого игрока и, как правило, про его как-бы тянет вверх, но обычный игрок, не имея базовых навыков, как правило не может выйти на уровень про, сонастроившись с ним.
В то время как сами про, просматривая демки равных по скиллу, ничем не восхищаются.
Мастерство - это навык вхождения в нужные состояния, за счет чего невероятные вещи можно совершать, и уровень про далеко не предел, это где-то 4-5\10 верхнего предела частотности взаимодействий с эгрегором ку4 (максимального скилла). На уровне 10\10 игрок за матч не совершает ни одной ошибки ни в чем. рейл 100, шафт 70-80, только из-за отклика мыши и т п.
На таком уровне уже самые крутые игровые девайсы , пинг 0-1 уже просто тянет вниз и не дает добраться до полного совершенства.
В качественных мувиках важно то, что игрок может через них зацепить новый уровень игры, и как-то поднять его до обычного состояния. Самостоятельно это длиться оооооочень долго (индивидуально для каждого человека). А в случае настройки на кого-то повыше, вполне реализуемо за короткие сроки.
Именно по этому критерию и можно оценивать мувики. Для новичка мувик 7апа будет шедевром, с которого можно что-то взять, но для более менее опытного игрока он будет бесполезен и пуст.
Можно сказать уровень про - это на сегодняшний день предел самостоятельного развития. Важно понимать что этого уровня достигло все ку про коммунити за весь период существования ку и ежечасно этот уровень как-то растет (очень медленно). Но за счет существования уже какого-то уровня игроков, новички могут дойти до равного про уровня за короткий срок за счет самих про игроков.